Сроки гарантийного обслуживания оборудования велосипедов
Все велосипеды, представленные в нашем магазине имеют гарантию производителя.
Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, выполнение различных ремонтных работ. В гарантийном талоне отражается срок гарантийного ремонта и условия обслуживания.
Гарантийные сроки на отдельные части велосипеда приведены ниже:

Гарантия отсутствует: на камеры, на скоростные и тормозные троса, на покрышки, на тормозные колодки и диски.
Вышеуказанные сроки являются приблизительными. Точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне.
При возникновении технических неисправностей вам необходимо связаться с нашей сервисной службой по телефону: 8 (843) 567-11-04.
Время работы сервисной службы - понедельник-пятница с 10 до 19 ч.
Сервисный центр или магазин имеет право взять сломанный велосипед (деталь) на экспертизу или проверку качества и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.
Правила приёма на гарантию:
- Велосипед принимается на гарантию только в чистом виде;
- Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде;
В гарантийном обслуживание вам будет отказано:
- в случае несоблюдения правил эксплуатации велосипеда;
- при наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.
Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.